3 янв. 2014 г.

Хит парад свадебных букетов 2013 г.




  У каждого мастера есть любимые заказы..   И у меня тоже - я просто обожаю делать свадебные букеты! А чтобы быть в "тренде" (очень модное нынче слово!)  стараюсь следить за тенденциями цветочно-букетной свадебной моды. Естественно, этот год не стал исключением. 
  Так какие цветы предпочитают современные невесты?





Чтобы ответить на этот вопрос в помощники я призвала всемирную паутину. "Пробежавшись" по альбомам, на сайтах и в группах свадебных фотографов я составила свой рейтинг самых популярных свадебных цветов 2013 года. В просмотре участвовало более 700!!! свадебных фото. Итак ... Встречайте!!!


 Лидеры 2013 года.
1 место - Розы - всевозможных расцветок, сортов и размеров.. Несомненный лидер набрал 68 % 
2 место - Фрезии - нежные, с тончайшими лепестками  пришлись по душе 7 % российских невест
3 место - Каллы и Пионы. По 5 % набрали строгие Каллы и воздушные Пионы, поделив 3 место в хит-параде свадебных цветов. 

   В хвосте букетной гонки плетутся: Орхидеи - 4%, Альстромерия - 3%,  Лю́тик (лат. Ранункулюс) - 2%, Гортензия и Тюльпаны по 1%, Лилии- 1%, экзотические цветы - 1% и прочие цветы - набрали 2%.  

   Я составляю такой рейтинг с 2011 года - и с уверенностью могу сказать, что с тех пор он практически не изменился. Впечатляет, не правда ли... 
   У вас наверняка возник резонный вопрос - почему же из года в год одни и те же цветы являются фаворитами, в то время как другие очень редко выбирают для  свадебного букета? На это конечно же есть причины и о них я расскажу уже скоро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий