25 дек. 2013 г.

Настольный букет "Dream". Весна не за горами!

  
  Зимняя погода не радует нас буйством красок.. Не знаю как у вас в городе (наверное снег?), а у нас на Кубани - сырость, слякоть.. А так хочется весны и ярких красок.
   Давно, на одном из сайтов, посвященном цветоводству, я увидела необыкновенные цветы, а точнее цветущее дерево.. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что так цветет декоративный Кизил с красивым названием Наттолла. Тогда-же в голове сложился образ маленького букетика, который я и хочу сегодня представить вам. 
   При взгляде на него у всех поднимается настроение.. Весна не за горами!! А если вы хотите добавить нежных весенних красок обстановке в доме или офисе уже сейчас, тогда этот букет именно для Вас!  

Вылеплен из Deco Clay. В качестве основы использовала фарфоровую вазочку-малышку (диаметром 10 см) красивого молочного цвета.  В этот раз в букет добавила искусственную зелень (ну уж очень мне понравились эти завитушки!). 
Диаметр всего букета 14см. 


В наличии

            




Комментариев нет:

Отправить комментарий