2 февр. 2014 г.

В ее будуаре так много цветов...

  Спешу представить Вам свой "долгострой" новый букет, над которым я трудилась (только подумать!!) ... аж целый месяц. Нет, я не "копуша", просто так бывает иногда, что цветы не хотят становиться в какую-то, выбранную мной вазу. Они начинают капризничать... Так случилось и в этот раз. Уже готовый букет потребовал чего-то особенного. После недолгих раздумий мне пришлось осваивать совершенно новую для меня технику - декупаж. И вот путем определенных усилий обыкновенная коробка из папье маше превратилась в изысканную коробочку в стиле шебби-шик. Окончательный итог - вот такой изысканный букет с легким налетом "будуарности" и в наследство куча всяких материалов, штучек и принадлежностей для декупажа.

Рассмотреть поближе ....




P.S. Результат мне очень понравился, надеюсь что и вам тоже. И теперь я знаю точно, что декупаж будет появляться в моем творчестве все чаще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий